ПРАЗДНИКИ

 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА 

 НАШИ ПРАЗДНИКИ 

 Гр. "БОЖЬЯ КОРОВКА" 

 Гр. "МИРАЖ 90-х" 

 Гр. "СОЗВЕЗДИЕ ВОЛКА" 

 Гр. "A Sh&G PROJECT" 

 МАРИНА СОБОЛЕВА 

 КAРИНА КРАСУЦКАЯ 

 ВАЛЕРИЙ ХАМИТОВ 

 ФОТО 

 ВИДЕОКЛИПЫ Z 

 ВИДЕОКЛИПЫ F 

 ВИДЕОКЛИПЫ Y 

 ВИДЕОКЛИПЫ W 

 ВИДЕОКЛИПЫ R 

 ВИДЕОКЛИПЫ G 

 КOНЦЕРТЫ 

 ДИСКОГРАФИЯ 

 АЛЬБОМ № 1 

 АЛЬБОМ № 2 

 АЛЬБОМ № 3 

 АЛЬБОМ № 4 

 АЛЬБОМ № 5 

 АЛЬБОМ №6 

 СТИХИ и ТЕКСТЫ 

 КОНТАКТЫ 

 

ПОИСК ПО САЙТУ

статистика

ПРАЗДНИЧНЫЕ СЦЕНАРИИ

О КОМПАНИИ | ПРАЗДНИКИ | АРТИСТЫ | СЦЕНАРИИ | УСЛУГИ | ФОТО | ВИДЕО | КОНТАКТЫ

.

Обращаем Ваше пристальное внимание на то, что это всего лишь примерный план-сценарий свадебного торжества! В зависимости от Ваших пожеланий его можно будет изменить так, как Вам будет угодно. К тому  же, на Вашей свадьбе возможно выступление различных артистов. В этом сценарии они явно не учтены. Фактически, вся нижеследующая информация нужна Вам в первую очередь для того, чтобы заранее понимать всю хронологическую последовательность основных событий в свадебном банкетном зале. Удачного вам просмотра.

 

План-сценарий проведения свадебного торжества:
 
 
 


16:00
 
Подготовка оборудования. Приезд ведущего.
 


16:30
 
Сбор гостей (все гости должны собраться до приезда молодожёнов).
 


17:00
 
Приезд молодожёнов. Гости с лепестками роз (хлопушки с конфетти и т.п.) встречают молодожёнов, выстроившись коридором по обе стороны. В конце коридора их встречают родители с караваем и шампанским. Сейчас многие предпочитают проводить встречу молодоженов не используя каравай, но это всегда остается на Ваше усмотрение.
 


17:15
 
Вручение подарков и рассадка за столы. Эти две процедуры как правило проходят параллельно. Все гости хотят лично поздравить молодоженов, пожать руку жениху, подарить цветы невесте и поздароваться.
 


17:30
 
Трапеза. Тосты родителей жениха и невесты. Несколько тостов от друзей. Все тосты произносятся в соответствии со списком, который составляется ведущим по мере прибытия гостей до появления молодоженов.
ВСЕ тосты произносятся ТОЛЬКО по желанию!
 


18:00
 
Коллективное фото. Перерыв/перекур. Далее - фотосессия с молодоженами. Это лучший момент, т.к. все еще красивые и в сборе, но это только самое начало вечера.
 


18:30
 
Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс, в котором гостям не придётся вставать из-за столов. Лучший вариант - викторина с вопросами, либо лотерея с розыгрышем призов для гостей.
 


18:45
 
Короткая музыкальная пауза. Негромкая живая музыка или Dj, чтобы гости имели возможность спокойно общаться. В перерывах тосты и поздравления от гостей.
 

 

19:00
 
Интерактивный конкурс. Во ВСЕХ конкурсах гости участвуют большими группами. Это не смущает участников и дает возможность использовать максимально большое количество гостей в программе свадьбы. В любом случае - никакого принуждения!
 


19:20
 
Короткая музыкальная пауза. Негромкая живая музыка или Dj, чтобы гости имели возможность спокойно общаться. В перерывах тосты и поздравления от гостей.
 

 

19:30
 
Танец молодых. Можно поступить так: первую половину танца молодожёны танцуют вдвоём, а на второй к ним присоединяются все гости, которые пришли на свадьбу парами. Как правило, это большая часть гостей, т.к. на свадьбу в основном ходят парами.
 


19:35
 
Музыка громче! Музыканты или Dj начинают играть танцевальную музыку. Гости танцуют, общаются, кушают, гуляют. При таком переходе к быстрым танцам никто не замечает начала танцевальной части. Получается, что все уже танцуют и никто не понял, как он в это ввязался :)
 

 

20:00
 
Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс «Мальчик/девочка». Участвуют все гости!
Смысл в том, чтобы определить кто будет первенцем - мальчик или девочка. Для этого среди гостей (силами представителей команды мужчин и команды женщин) проводится агитационная компания "ЗА мальчиков" и "ЗА девочек". Далее проводится голосование: ВСЕ гости с помощью простого поднятия руки голосут за одного из "кандидатов" (мальчика или девочку). За кого проголосовала большая часть гостей, тот победил. Разные гости могут иметь разное количество голосов (приятель или коллега - 1 голос, дедушка или папа - 15 голосов).
 


20:30
 
Музыкальная пауза. Танцевальная музыка.
 


21:00
 
Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс «БИТВА ПОЛОВ».
Все, как и в прошлый раз, основывается на разделении всех гостей на 2 группы: мужчины и женщины.
Представителям обеих команд задаются вопросы: мужчинам - вопросы элементарные для женщин, но суперсложные для мужчин (например: если рост 170, а вес 60, какого размера нужно выбирать колготки?), и наоборот, для женщин - простые для мужчин, но сложные для женщин (например: Чем отличается дрель от перфоратора?)
 


20:50
 
Музыкальная пауза. Музыканты или Dj играют танцевальную музыку. Гости танцуют!
 


21:15
 
Интерактивный конкурс. Рекомендуется провести конкурс «Караоке». Участникам выдаётся текст песни. Возможны небольшие изменения в этом месте. Для молодожёнов это может стать небольшим сюрпризом. Как правило, этот конкурс проходит при полной инициативе гостей. Сценарий конкурса строится в режиме реального времени в зависимости от пожеланий и предложений публики.
 


21:30
 
Музыкальная пауза. Музыканты или Dj играют танцевальную музыку. Гости танцуют!
 


22:00
 
Бросание букета и подвязки невесты. Подвязку можно заменить любым аксессуаром (галстук, бабочка, бутоньерка и т.п.)
 


22:30
 
Тост за родителей от молодожёнов. Родителям (бабушкам, дедушкам) вручаются подарки. Рекомендуется заготовить несколько букетов цветов и грамоты «Лучший тесть», «Лучшая тёща», «Лучшая свекровь», «Лучший свёкор».
 


22:45
 
Торт. Первый кусок рекомендуется вручить родителям или разыграть в лотерею. Для лотереи необходимо заготовить для всех гостей визитные карточка (распечатать имена и фамилии, а так же регалии гостей). Лотерея - самый демократичный вариант розыгрыша первого куска торта.
 


23:00
 
Танцы, музыка, плавное завершение официальной части....

 


 

 

Концертное агентство "Artvalio Karnaval President" представляет:

Для Вашего праздника, свадьбы, юбилея, корпоратива и дня рождения - выступление замечательной группы "СОЗВЕЗДИЕ ВОЛКА" и непревзойденной по своей неповторимости кавер-группы "Sh & G Project".

 

  

 

  

  "Артистом можешь ты не быть,

   Но гражданином быть обязан..."

 

   "Smok on the water and fire the

    sky..."

 

"Какие музы и фигуры,

 Какая дивная пора..."

 

Живое исполнение музыкальных произведений, отечественных ретро шлягеров и самых известных мировых хитов рока и рок-н-ролла. "Smok on the water and fire the sky..."

Рок кавер-группа "Sh & G Project".

 Ваш праздник, свадьба, юбилей, корпоратив, день рождения во многом зависят от того музыкального сопровождения, которое Ваш праздник украшает. Музыкальное исполнение известных произведений артистами и музыкантами поднимает настроение гостей, дарит незабываемые минуты всеобщего безмерного счастья общения в кругу приглашенных близких друзей, родных и коллег.

 

 

 

 

Группа "СОЗВЕЗДИЕ ВОЛКА".

 

 

 

 

 

 

 

              " Есть рай на Земле, но сколько же бед в этом мире...

                                                                             Запрятаться бы в саркофаг, раствориться б  в эфире.

Застирано все до дыр, ты смотришь на мир...

                                                                               На что ты не бросишь свой взгляд, чувствуешь - ЯД!!!"

                                                                                                                        ( Валерий Хамитов - текст песни Геры Грача "ЯД" )

Концертное агентство "Artvalio Karnaval President" представляет::

Для Вашего праздника, свадьбы, юбилея, корпоратива и дня рождения

выступление замечательной группы "СОЗВЕЗДИЕ ВОЛКА" и непревзойденной по своей неповторимости рок - группы "Sh & G Project".

 

    

     

 

 

 

   

 

.

  "Артистом можешь ты не быть,

   Но гражданином быть обязан..."

   Сумев талант в себе открыть,

   Блистай как, светоч из алмаза".

 

"Smok on the water and fire the

sky..."

Быть может сам всесильный Бог,

Дает нам этот стильный рок...

 

"От мысли к звукам, как огонь,

Протуберанцем сильной воли,

Летят сквозь пальцы и ладонь,

Семь нот, диезы и бемоли..."

 

 

Живое исполнение музыкальных произведений, отечественных ретро шлягеров и самых известных мировых хитов рока и рок-н-ролла. "Smok on the water and fire the sky..." И это все группа...

Рок - группа  "Sh & G Project".

Ваш праздник, свадьба, юбилей, корпоратив, день рождения во многом зависят от того музыкального сопровождения, которое Ваш праздник украшает.  Музыкальное исполнение известных произведений артистами и музыкантами поднимает настроение гостей, дарит незабываемые минуты всеобщего безмерного счастья общения в кругу приглашенных близких друзей, родных и коллег.

.

Да, действительно, рок и рок-н-ролл это не просто музыка, играемая музыкантами разных лет на сценических подмостках всего мира. Это еще и целая эпоха в жизни нескольких поколений людей, живущих роком, слушающих рок, играющих рок, сочиняющих рок, любящих рок.

На нашей отечественной сцене популярно еще одно направление, получившее романтическое название городской романс, хотя в быту его запросто называют очень емким словом русский шансон, наверное, по примеру названия общего цикла песен, исполняемых французскими шансонье на  улицах старого Парижа.

ЗНАКОМТЕСЬ ГРУППА "СОЗВЕЗДИЕ ВОЛКА" - ПРИОРИТЕТНОЕ НАЧАЛО ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ:

.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЕ   АЛЬБОМЫ   ГРУППЫ   "СОЗВЕЗДИЕ   ВОЛКА"

. .  .

 

ВИДЕО ГРУППЫ "СОЗВЕЗДИЕ ВОЛКА"

 

 

 

 

 

 

 

 

 


АРТИСТЫ


К О Н Ц Е Р Т Ы


В Е Ч Е Р И Н К И


В Ы С Т У П Л Е Н И Я


К И Н О П Р О Б Ы


В И Д Е О Н О В О С Т И




ЗАПИСЬ ПЕСЕН И МУЗЫКИ


ЗАНЯТИЯ ПО ВОКАЛУ


НОВОСТИ ШОУ-БИЗНЕСА


Н О Ч Н А Я Ж И З Н Ь


Д И С К О Т Е К А



О Н Л А Й Н


П О Э З И Я


СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ











МОЙ МИР


НАС СЕГОДНЯ ПОСЕТИЛИ... 99190

      Ресурс создан с помощью Интерактивного Конструктора Сайтов "ИКС"